• Пн-Пт. 10:00 - 19:00
  • WhatsApp/Viber +7 (926) 809-17-40
  • Сб.-Вс. - выходной

Audi представила новые подключаемые гибриды Q5, A6, A7 и A8

Каждый гибрид сможет проехать до 40 км в электрическом режиме

В преддверии автосалона в Женеве Audi анонсировала четыре новые гибридные модели, причем некоторые из них представлены сразу в двух версиях. Речь идет о Q5, A6, A7 и A8 с возможностью зарядки батарей от внешней сети.

 

Отныне гибриды немецкой компании будут относиться к линейке TFSI e. Прежнее обозначение e-tron с текущего момента  станут применять только в отношении 100-процентных электромобилей.

 

Модели Audi Q5 50 TFSI e, A6 TFSI 50 e и A7 50 TFSI e обладают идентичной начинкой. В них 3,0-литровый бензиновый турбомотор сочетается с синхронным электродвигателем. На пару они развивают 299 л.с. и 450 Нм.

 

Для этих же моделей доступна более мощная модификация 55 TFSI e, которая при схожей начинке предлагает 368 л.с. и 500 Нм. Вне зависимости от версии запас хода составляет 40 километров, причем замерен он по современной методике WLTP (некоторые компании мухлюют и выдают показания по нереалистичному циклу NEDC, от которого в Европе уже отказались).

 

Версии 55 TFSI e будут отличаться от 50 TFSI e не только в техническом, но и в визуальном плане. Они получат аэродинамический обвес в духе S line, а их подвеска будет слегка «зажата» для более динамичного прохождения поворотов.

 

Еще более впечатляющая начинка уготована седану Audi A8 L 60 TFSI e Quattro. Тут тот же тандем выдает уже 449 л.с. и 699 Нм. Предельная дальность поездки на электрической тяге аналогична — 40 километров.

 

Гибридные Q5, A6, A7 и A8 будут поддерживать три режима работы: EV, Auto и Hold. В первом они будут ехать только за счет электромотора, во втором компьютер будет автоматически распределять усилие в гибридном приводе, а при выборе третьего автомобиль станет бензиновым и не будет расходовать запас энергии в тяговом аккумуляторе. По данным инженеров Audi, благодаря рекуперации гибриды смогут восстановить до 80 кВт энергии при торможении.

 

Пока немецкая компания не раскрывает данные о динамике разгона, максимальной скорости и расходе топлива. Дата начала продаж тоже пока держится в секрете. Ожидается, что в Европе новые гибриды Audi появятся позже в 2019 году. О возможности поставок в Россию пока остается лишь догадываться.

 

Автосалон в Женеве откроется 5 марта. Там отпразднуют свои премьеры кроссовер Cupra Formentor, электрический концепт Skoda Vision iV, гибридный седан Peugeot 508 Sport Engineered, электрический кроссовер Audi Q4 e-tron и другие новинки.